Компания, которая уже длительное время работает в сфере недвижимости или только-только начинает свой путь, ищет эффективные и современные методы ведения бизнеса. Здесь на помощь приходит программа для риэлторов.

Это современное программное обеспечение, которое позволяет влиять на продажи, экономить время сотрудников и повышать качество обслуживания клиентов. Действительно ли программа для агентства недвижимости окупается и стоит ли внедрять это программное обеспечение в самом начале своего пути? Хорошая программа для агентства недвижимости будет автоматизировать рутинные задачи. Их много и риэлторы достаточно много времени уделяют этим вопросам.

Программное обеспечение позволяет сосредоточиться на более важных задачах и потратить сэкономленное время на показы, сделки и поиск клиентов. То, что раньше отнимало у риэлтора часы работы, теперь решается за минуты с эффективной программой для риэлторов. Без CRM-системы довольно часто риелтор может забыть о клиентах и упустить драгоценное время, не вовремя ответив на заявку, или уже попросту потерять контакт. Чтобы этого не произошло, программа помогает удерживать внимание каждого клиента. с помощью напоминаний, истории общений и прочих инструментов.

Запомните, что в современном мире автоматизация – это стабильность. Программа для риэлтеров дает возможность выстроить повторяющийся предсказуемый процесс, когда новый лид обязательно должен быть проконсультирован. Далее происходит показ подходящего объекта и сделка. Это важно для тех риэлторов, которые хотят выйти на стабильный доход и сделать эту профессию ключевой на многие годы.

Чем больше системы вы будете использовать в работе, тем меньше влияние случайностей, и тем стабильнее и выше будет ваш результат. К тому же современные программы для риэлторов также помогают анализировать и контролировать деятельность любого сотрудника.

Это дает возможность руководителю принимать стратегические решения и ориентироваться на актуальные данные, а не на интуицию. Хорошая программа для риэлторов будет обходиться от 300 до 1000 гривен в месяц. Многое зависит от количества используемых модулей, а также типа выбранной вами системы. Если программа даст вам хотя бы одну закрытую успешную сделку в месяц, значит она уже окупилась. А если удалось закрыть 2, 3 и более, то вы вышли даже в плюс.